Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 12 февраля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Allianz и его многолетний партнер ФК «Бавария» Мюнхен расширяют свое сотрудничество

Allianz приобретет долю акций «Баварии» в размере 8,33%. Партнерство со стадионами рассчитано на долгосрочное сотрудничество.

Дальнейшее развитие получило многолетнее успешное партнерство Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен: в рамках увеличения капитала Allianz приобретет пакет акций футбольного клуба в размере 8,33%. Сумма инвестиций составит 110 млн евро.

Предполагается, что полученные средства будут использованы для погашения имеющейся задолженности, а также для строительства юношеского футбольного комплекса. Права на название стадиона ФК «Бавария» Мюнхен – Allianz Arena – приобретены Allianz до 2041 года.

Данные инвестиции позволят вывести на новый уровень партнерство между Allianz и ФК «Бавария» Мюнхен, существующее с 2000 года и получившее мировую известность после открытия стадиона Allianz Arena в 2005 году. Стадион Allianz Arena на сегодняшний день – самая успешная маркетинговая инициатива Allianz. Она способствует повышению уровня знания бренда и укреплению имиджа компании на национальном и на международном уровне. С 2005 года стадион посетило более 23 млн человек, а за играми на Арене регулярно следят 750 млн болельщиков в 204 странах мира. Ежегодное число гостей стадиона составляет 3.2 млн, что вдвое превышает количество посетителей замка Нойшванштайн, насчитывающее примерно 1.4 млн, а это на сегодняшний день - самая посещаемая достопримечательность Баварии.

В рамках сделки по приобретению доли участия стороны достигли определенных договоренностей об инициативах, направленных на продвижение бренда, например, увеличении присутствия бренда Allianz на стадионе и в фирменной символике ФК «Баварии». Помимо этого, будут разработаны специальные страховые продукты для болельщиков, продажа которых будет осуществляться через сайт ФК «Бавария» Мюнхен. Allianz также планирует предлагать новые услуги на стадионе для повышения своей привлекательности для посетителей, в особенности для семей.

Подобные успешные проекты были реализованы Allianz со стадионами Allianz Park в Лондоне, Allianz Riviera в Нице, Allianz Stadium в Сиднее и Allianz Parque в Сан Паоло (лето 2014 года).


  Все пресс-релизы за 12 февраля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз